среда, 23 октября 2013 г.

обложка ) наконец-то

привет))) закончила я свадебный альбом, мужу очень понравился ))) я конечно вижу в альбоме много разных недочетов, что-то можно было бы сделать по-другому.... но... нет предела совершенству ))) поэтому, показывать весь альбом уже не буду, я почти все странички выкладывала в разных постах по заданиям, так что перейду сразу к обложке


мое платье было белым с красным, да и букет тоже в такой гамме, поэтому для обложки я тоже выбрала такое сочетание цветов


 из подаренных на свадьбу денег я себе прикупила кое-какой инструмент ))) и среди них кроподайл, поэтому теперь я все альбомы (пока что) буду делать на кольцах

на фотке хорошо не видно, но я повесила на каждое колечко маленькое сердечко на ленточке (такие же сердечки были у нас на подушечке для колец)

очень хочется узнать ваше мнение))
до скорого!

и еще чуть не забыла хочу рассказать о конфетке, которую разыгрывает у себя в блоге Таня-Тао

Всем удачи!

2 комментария: